Автор проекта «Русский Мир массмедиа»

  1. Автор и руководитель проекта Романовский Игорь Иванович – кинорежиссер, лауреат Государственной премии СССР, член Союза кинематографистов РФ, член Союза журналистов РФ, академик Международной академии телевидения и радио, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством».

    Игорь Романовский — выпускник постановочного факультета Школы-студии МХАТ. С 1963 года работал режиссером телевидения, сначала в г. Кишиневе, а затем с 1966 года в г. Москве на Центральном телевидении в Главной редакции информации, в Молодежной редакции и в Главной редакции научно-популярных передач. В 1973 — 1974 годах проходил режиссерскую стажировку во МХАТе у Главного режиссера театра О.Н. Ефремова. С 1988 года по настоящее время Художественный руководитель киностудии «Перспектива» (Москва). За 50 лет работы на телевидении и в кино создал более двухсот пятидесяти телепередач и фильмов. Среди них такие популярные программы как «От всей души», «Интерклуб», «Превосходная должность», «Требуется идея», «Эстафета новостей», программа «Время», «КВН» и др. Был режиссером документальных сериалов «Наша биография», «Космический век. Страницы летописи», «Атомный век. Страницы летописи», «Трофеи», «Только одна картина». За документальные фильмы сериала «Наша биография» был удостоен Государственной премии СССР. Фильмы И. Романовского неоднократно награждались призами на Международных и российских кинофестивалях. В течение тридцати лет вел преподавательскую деятельность: на факультете журналистики МГУ читал курс «Основы видеофильма», в Институте повышения квалификации работников телевидения и радио преподавал мастерство режиссера, в Гуманитарном институте телевидения и радио им. А. Литовчина был деканом режиссерского факультета и вел мастерскую режиссеров. Автор учебных пособий, монографии по телевидению, публикаций в периодической печати. За книгу «Масс- медиа. Словарь терминов и понятий» удостоен приза гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов РФ «Белый слон». Автор «Хрестоматия по теории и практики телевидения», книг воспоминаний «Без права на дубль» и «В кадре и за кадром».

Вопрос. Предложение